: 0 / 0 руб

 ribalka-sadovod@yandex.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ 
РЫНКА САДОВОД     
Задать вопрос (WhatsApp)
Каталог товаров

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Вопросы

На данной странице мы собрали для вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, относительно работы сервиса, так же рекомендуем вам внимательно ознакомиться с информацией по ссылкам на сайта, если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, вы можете задать его, написав письмо на почту  ribalka-sadovod@yandex.ru
 

Как мы работаем, как сделать заказ ?

Обращаем ваше внимание, что у нас оптовый магазин рыболовных товаров!
И каждый товар заказывается минимальной партией от 5-10 штук. Мы просим вас заказывать товары от 10 штук,поскольку некоторые товары мы заказываем с производства под ваш заказ или привозим с других складов. К тому же, если вы заказываете по одной штуке, каких-то товаров может не оказаться в наличии, мы кладём имеющийся на складе аналогичный товар.Покупка товара партиями облегчает работу нам и позволяет вам быстро и своевременно получить заказ в полном объёме!
Мы работаем только оптом по предоплате,все актуальные оптовые цены на нашем сайте. Минимальна сумма заказа 5000 рублей. Найти нужный вам товар вы можете, воспользовавшись поисковиком на сайте. Чтобы не ошибиться, обязательно обращайте внимание на описание, где перечислены основные характеристики. Если вы уже нашли то, что вам нужно – добавьте товар в корзину и нажмите клавишу «оформить заказ». Вы можете добавить в корзину неограниченное количество предметов. Перед тем, как принимать решение об отправке заказа менеджерам, вы можете легко удалить из списка неподходящие позиции. Нажимая клавишу «оформить заказ», вы должны быть готовы заполнить соответствующую форму. Необходимо будет указать ваши личные данные: ФИО, адрес и контактный телефон. Если у вас имеются какие-либо замечания или дополнения относительно заказа, излагайте их в графе «дополнительная информация». Там же можно написать название предпочтительной для вас транспортной компании. Наши менеджеры обязательно учтут все ваши пожелания. Мы работаем по 100% предоплате, вы можете перевести стоимость заказа: На расчетный счет организации – для юридических лиц и ИП. Также на карту Сбербанк. После поступления средств на счет, мы формируем и высылаем вам ваш заказ в течении 2-3 дней по указанному адресу. Время доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от нашего склада в г. Москва.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ

ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯ И ПОЧТОЙ РОССИИ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА ДО ВАШЕГО ГОРОДА Заранее просчитать точную стоимость доставки заказа до вашего города не возможно! (только приблизительную сумму) Стоимость доставки Транспортными Компаниями считается по формуле, вес, габариты, город доставки, у каждого заказа стоимость индивидуальна и нет понятия средняя стоимость т.к. регионы разные, расстояния разные, вес, габариты тоже разные, вы можете узнать примерную стоимость доставки до вашего города ознакомившись с информацией на сайтах Транспортных Компаний. Байкал Сервис - baikalsr.ru   Деловые линии - www.dellin.ru   КИТ - tk-kit.ru     СДЭК - www.edostavka.ru   Энергия - nrg-tk.ru   ЖелДорЭкспедиция - jde.ru    ПЭК - pecom.ru    Доставка до вашего города оплачивается при получении груза, по тарифу ТК. Отправка осуществляется из г. Домодедово, Московской области (Адрес ТК: Домодедово, мкрн Северный, Логистическая улица, 1, корпус 16), 3-4 раза в неделю, по мере загруженности машины. Сроки и cтоимость доставки до вашего города, смотрите на сайте компании. Примерные данные для расчета: 1) костюмы:2 шт, вес:1 кг, размер упаковки: 32x25x8 см, оценочная стоимость 0 руб. 2) костюмы:11 шт, вес:5 кг, размер упаковки: 36x33x27 см, оценочная стоимость 0 руб.. ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ - WWW.POCHTA.RU Оплата услуг Почты России (EMS Почты), осуществляется при отправлении посылки (за счет клиента). При окончательном расчете заказа мы включаем сумму за услуги доставки в общую стоимость заказа. Отправка осуществляется из г. Домодедово, Московской области, 3-4 раза в неделю, по мере загруженности машины. За сроки отправки посылок из почтового отделения и сроки доставки до вашей почты мы не отвечаем, бывают задержки. Сроки и стоимость доставки до вашего города смотрите на сайте компании. Примерные данные для расчета: 1) костюмы:2 шт, вес:1 кг. 2) костюмы:11 шт, вес:5 кг. ЖЁСТКАЯ УПАКОВКА - ОБРЕШЕТКА Если вы заказываете товар, который может разбиться при транспортировке — рекомендуем заказывать жёсткую упаковку - обрешетку, при оформлении заказа. Если товар бьется при транспортировке — мы за это отвечать не можем. Например, нам иногда сообщают о битых пластиковых товарах. К счастью, бьётся часть товара далеко не в каждом заказе, но такое бывает. Поэтому решите для себя, как вам удобнее и выгоднее, т.к. обрешетка в ТК не бесплатна, ее стоимоть вам нужно уточнять в службе поддержки Транспортной Компании которую вы хотите выбрать для доставки вашего заказа. ПРОВЕРКА ЗАКАЗА Вам необходимо проверить ваш заказ сразу после получения и сообщить нам, если что-то не так. При получении, обязательно взвешивайте вашу посылку на Почте и в ТК, и сверяйте данные с накладной или чеком, т.к. не исключена утеря части вашего заказа в ТК или Почте.

Брак пересорт

Мы посредники,а не производители, если позиция товар отсутствует у вас в заказе вам положут аналогичный товар,или уточняйте у менеджера при подтверждение заказа, что если что-то нет в вашем в заказ другой товар не ложили, всю информацию ,которую предоставляют нам поставщики мы указываем при добавлении товара на сайт. Пересорт Мы проверяем соответствие размера заказанного товара на упаковке, а так же цвет изделия.
 Мы физически не можем открыть и проверить каждую позицию в заказе на брак, только дорогие вещи открываем и проверяем. Мы подбираем максимально похожую расцветку и модель если она отсутствует при сборке заказа (это относится к дешевым товарам). Пересорт на возврат принимается в исключительных случаях, на усмотрение менеджера. Услуги ТК или Почты за возврат, оплачивает клиент. Брак Возврат и обмен возможен. Мы принимаем только явный заводской брак. Электрические товары или товары на батарейках могут повредиться в транспортной компании, мы хорошо упаковываем Ваши заказы в коробки но все же бывают случаи, когда прибор не работает, Вы так же можете сделать нам возврат бракованного изделия, мы вернем его поставщику и вернем Вам деньги. Мы не можем принять на себя расходы по возврату брака или пересорта, поэтому если Вы решили сделать возврат, то ОТПРАВКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА ВАШ СЧЕТ! ЕСЛИ ВАС НЕ УСТАИВАЮТ НАШИ УСЛОВИЯ, ТО ЛУЧШЕ ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЗАКАЗА!

Информация по размерам одежды и обуви

Информация по размерам одежды и обуви всегда указывается на странице с товаром, если та или иная вещь "большемерит" или "маломерит" это указывается дополнительно в описании к товару, если это не указано в описании к товару, значит вещь должна быть в размер, по крайне мере по заявлению поставщика !

Как вывести деньги с баланса в магазине

В случаях, когда по вашему заказу остаются излишки средств, они зачисляются на ваш баланс в магазине, мы рекомендуем оставлять излишки на балансе для следующего заказа, при следующем заказе вы сможете оплатить заказ с баланса в магазине. Так же можно заказать перевод средств с баланса на ваши реквизиты, карту, для этого сделайте запрос на вывод средств по ссылке МОЙ БАЛАНС, которая находится в правой верхней части сайта, при клике по иконке человечка, возврат осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.